Микролаги во время записи видео

Кодирование и перекодирование видео и звука для различных нужд

Модератор: Flasher

Микролаги во время записи видео

Сообщение Dancel » 26 янв 2015, 22:01

Доброго времени суток.
Являюсь начинающим пользователем всяких Вегасов, АЕ и других инструментариев для издевательства над видео.
С некоторого незаметного момента стал страдать от непонятного косяка. Любое видео, что я записал, имеет микроскопические подлаги. Была мысль в артефактах Шэдоуплея или видеокарты. Видеокарта сменена с GTX 660 на 970, дрова переустановлены. Микролаги остались.
Пробовал писать бандикамом, в других форматах и не с помощью Nvenc. Ничего не меняется.
Стоит уточнить, что в нормальном просмотре видео выглядит вполне адекватно, плавно и так далее.
http://www.youtube.com/watch?v=EaAfvbam ... e=youtu.be
Но стоит замедлить и начинаются маленькие провисания, за которые цепляется не только глаз (иначе я не особо и переживал бы), но и Twixtor.
http://www.youtube.com/watch?v=emCQOsDv ... e=youtu.be
И можно подумать, что это дело в процессоре, дескать производительности не хватает, или в харде, дескать в скорости дело... НО. Видео, записанное в стрим качестве с ОБСа тоже имеет аналогичную байду.
http://www.youtube.com/watch?v=WQ-cfZxm ... e=youtu.be
Хард страдать не может, ибо ОБС пишет для отправки по интернету, а значит все равно легче скорости харда.
Проц страдать не может, ибо... ибо как core i-5 3470 может страдать в тринадцатой части тохо?????77

Собственно, как этот понос лечить? Я уже вообще не знаю, что делать, посоветуйте хоть что-нибудь...

С уважением.
Dancel

Re: Микролаги во время записи видео

Сообщение Flasher » 26 янв 2015, 22:31

Скорее всего дело в кодеках, используемых при записи. Желательно использовать наименьшее сжатие. Тогда будет меньше артефактов.
MMCompany
Flasher
Модератор
Модератор

Сообщение Dancel » 27 янв 2015, 08:44