Bandicam, Sony Vegas 12 x64 и CUDA

Вопросы и приёмы работы с программой монтажа видео.

Модератор: Flasher

Bandicam, Sony Vegas 12 x64 и CUDA

Сообщение Zulcom » 03 авг 2014, 03:34

Записал bandicam'ом видеофайл с такими настройками
 Скриншот настроек Bandicam
Изображение
 General Media Info
Complete name : D:\BandicamCapture\bandicam 2014-08-03 00-36-33-133.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 53mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 848 Kbps
Writing application : BandiAviMuxer 1.0
 Video Media Info
Format : MPEG Video
Format version : Version 1
Format settings, BVOP : No
Format settings, Matrix : Default
Codec ID : MPEG
Codec ID/Info : Chromatic MPEG 1 Video I Frame
Duration : 1h 53mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 284 Kbps
Width : 600 pixels
Height : 336 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 30.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.047
Stream size : 230 MiB (15%)
 Audio Media Info
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Signed
Codec ID : 1
Duration : 1h 53mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 1.22 GiB (83%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 10 ms (0.30 video frame)
Interleave, preload duration : 40 ms
Открыл в Sony Vegas Pro 12.0
Удалил ненужные куски видео.
Настроил проект для Вконтакте
 Скриншот свойств проекта
Изображение
Хочу отрендерить видео используя Сuda-процессоры свой видеокарты GeForce GTX 560 Ti
Для этого настраиваю шаблон под себя:
 Скриншот шаблона
Изображение
Удостоверяюсь тем,что Sony Vegas 12 может использовать Cuda:
 Проверка графического процессора
Изображение
Обычно полуторочасовые записи у меня рендерятся за 15-20 минут. что же я вижу сейчас:
 Скриншот Vegas pro
Изображение
Подождав еще пару минут увидел примерное время 4:40:37 (!!!!!!)
Захожу в системный монитор,чтобы понять, что использует Vegas pro для рендера:
 Aida64+Taskmgsr Screenshot
Изображение
Процессор используется в 1/3 силы,Cuda не используется вообще,OpenGL тоже не используется.
(типичная температура ЦП - 22 градуса).
Sony Vegas несмотря на возможность использвать cuda стал использовать процессор,да и не в полную силу.
Cuda точно работает на этом компьютере. Проверенно другой программой.
Sony Vegas 12.0 x64 до этого воспринимал Cuda и рендерил намного быстрей. Сейчас он по-прежнему видит эту видеокарту как надо:
 Скриншот Настройки->Видео в Sony Vegas
Изображение
Драйвер nidia обновлен до новейшего. Перезагрузка не помогла. Поиск в интернете -- тоже.
Есть единственное предположение: vegas pro может рендереть лишь некоторые кодеки в режиме cuda,и этот кодек ему не подходит.
(Я не разбираюсь в том что я сейчас предположил,совсем не разбираюсь)
Есть какие-нибудь рецепты по гарантированному рендерингу cuda? Может, записываю я не тем кодеком? Или выходной вариант перекодирую неправильно?
Как мне сделать наименее затратным по времени рендеринг таких видеозаписей? Может,сменить кодеки записи? Или формат?
Что нужно чтобы можно было вновь рендерить используя Cuda?
Zulcom
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 02:40

Re: Bandicam, Sony Vegas 12 x64 и CUDA

Сообщение Flasher » 03 авг 2014, 04:37

У тебя частота кадров исходного видео - 30. А выходного - 25. перекодировка с изменением fps всегда нестандартная процедура и часто делается некорректно. Поставь на выходе 30fps и без пропуска кадра. (я так понимаю запись с монитора шла с частотой 1\2 от 60гц развертки).
+ аудиобитрейт можно увеличить до 128-160кБ\с
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Re: Bandicam, Sony Vegas 12 x64 и CUDA

Сообщение Zulcom » 03 авг 2014, 14:19

Flasher писал(а):У тебя частота кадров исходного видео - 30. А выходного - 25. перекодировка с изменением fps всегда нестандартная процедура и часто делается некорректно. Поставь на выходе 30fps и без пропуска кадра. (я так понимаю запись с монитора шла с частотой 1\2 от 60гц развертки).
+ аудиобитрейт можно увеличить до 128-160кБ\с


Установил как сказанно. Все равно рендерит процессором.
Zulcom
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 02:40

Re: Bandicam, Sony Vegas 12 x64 и CUDA

Сообщение Flasher » 03 авг 2014, 14:56

Значит дело в формате захваченного видео. MPEG1 устаревший формат. Может быть он не поддерживается. Попробуй другие.
Бендикам вообще использует свои кодеки для захвата. Они конечно хаваются системой, но возможно при декодировании используются системные фильтры, а не сонивегасовские. Оттого и задействуется только проц. Т.е. обходным путем.
Еще как вариант использовать другой софт для захвата и другие кодеки.
В общем экспериментировать, пока не подберешь нужную конфигурацию софта и налаженный экспорт.
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03


Вернуться в Sony Vegas

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

??????.???????