Дисковая подсистема

Работа в программе монтажа.

Модератор: Flasher

Re: Дисковая подсистема

Сообщение Flasher » 23 сен 2015, 10:02

В спецификации USB 3.0 разъёмы и кабели обновлённого стандарта физически и функционально совместимы с USB 2.0, причём для однозначной идентификации разъёмы USB 3.0 принято изготавливать из пластика синего или (у некоторых производителей) красного цвета. Кабель USB 2.0 содержит в себе четыре линии — пару для приёма/передачи данных, плюс и ноль питания. В дополнение к ним USB 3.0 добавляет ещё четыре линии связи (две витые пары), в результате чего кабель стал гораздо толще. Новые контакты в разъёмах USB 3.0 расположены отдельно от старых в другом контактном ряду. Спецификация USB 3.0 повышает максимальную скорость передачи информации до 5 Гбит/с — что на порядок больше 480 Мбит/с, которые может обеспечить USB 2.0. Таким образом, скорость передачи возрастает с 60 Мбайт/с (30 Мбайт/с эффективных) до 600 Мбайт/с и позволяет передать 1 ТБ не за 8—10 часов, а за 40—60 минут.
Версия 3.0 отличается не только более высокой скоростью передачи информации, но и увеличенной силой тока с 500 мА до 900 мА. Таким образом, от одного хаба можно подпитывать большее количество устройств либо избавить сами устройства от отдельных блоков питания. На некоторых материнских платах и ноутбуках одно или несколько гнезд USB 3.0 могут быть помечены значком молнии. Это значит, что от данного порта можно запитывать и заряжать устройства, потребляющие ток более 1 А, а также зарядка будет идти при выключенном компьютере.
Побробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/USB
Возможно я ошибаюсь, но вроде как на USB передача данных медленнее чем на SATA?
- на USB 3.0 уже сопоставимо.
И да, на обоих компах назначить диску одинаковую букву.
- это важно!

Уязвимость USB 3.0
В августе 2014 года была продемонстрирована реализация уязвимости устройств USB, получившей название BadUSB. Некоторые USB устройства позволяют изменять микропрограмму микросхемы, отвечающую за взаимодействие с компьютером. Злоумышленник, проведя реверс-инжиниринг конкретного устройства, может создать и записать в него вредоносный код. Этот вредоносный код может, например, имитируя клавиатуру, произвести необходимые действия за пользователя на заражаемом компьютере. Или, имитируя сетевое устройство, изменить сетевые настройки таким образом, что пользователь будет просматривать сайты интернет через подконтрольные злоумышленнику промежуточные серверы (Фарминг). Кроме того, имитируя USB-флешку, вредоносный код может загрузить и запустить на компьютере с включенным автозапуском вирусную программу. Такой вирус может скопировать себя и на другие устройства USB, подключённые в данный момент к компьютеру, заражая всё новые USB устройства (Веб-камеры, клавиатуры, флеш-карты и др.)
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Re: Дисковая подсистема

Сообщение ParaGraf0201 » 14 ноя 2015, 16:37

Здравствуйте,я ещё раз про Cache Database:пробовал очищать,но удаляется совсем мало(так должно быть?),объём папки Adobe common уменьшился незначительно,было 72ГБ стало 60,если я вручную удалю из папки всё,работа программы не нарушится?Проект создан,монтаж закончен,вывод сделан.Спасибо.
ParaGraf0201
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 10:14

Re: Дисковая подсистема

Сообщение Flasher » 14 ноя 2015, 20:50

Да, многое удалять приходится вручную после окончания работы над проектом. Это, увы, не предусмотрено делаться автоматически. Подчищать надо все кэши.
Даже если вы удалите кэш проектов в работе, они восстановятся. Так что это безопасно.
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Re: Дисковая подсистема

Сообщение aeplug » 14 ноя 2015, 22:05

удаляется только то, исходники чего тоже исчезли
"стало 60" оригинальные файлы то остались на диске?
Аватар пользователя
aeplug
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 13:26

Re: Дисковая подсистема

Сообщение ParaGraf0201 » 16 ноя 2015, 00:23

Нет, исходники на месте, просто закончил проект,решил почистить кэш,подготовить к следующему проекту,смотрю,а папка не уменьшилась,по этому и спрашиваю.Я думал,кнопочку нажал и всё удалилось.А что же тогда она удаляет,если почти всё на месте?
ParaGraf0201
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 10:14

Re: Дисковая подсистема

Сообщение Flasher » 16 ноя 2015, 01:10

А что же тогда она удаляет,если почти всё на месте?
только кэш иконок просмотра и базы данных источников мультимедиа. где находились и их параметры.
Согласованные и рендеренные не удаляются.
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Re: Дисковая подсистема

Сообщение aeplug » 16 ноя 2015, 01:52

я же сказал - удаляется только НЕНУЖНОЕ. раз исходники на месте значит это нужно.
как по твойму программа по другому должна определять, что нужно, а что нет?
Аватар пользователя
aeplug
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 13:26

Re: Дисковая подсистема

Сообщение ParaGraf0201 » 16 ноя 2015, 18:48

Спасибо,я всё понял.И ещё вопрос:при выводе проекта в файл(а он большой 3часа) Encoder не захотел выводить сразу весь,пришлось делить на 4 части выводить отдельно и склеивать в новом проекте с такими же параметрами,склеенный вывел весь и без тормозов.И сразу из программы вывести тоже не удалось,вывод прекращался то на 30й минуте,то на 45й,в общем в разное время.До этого проекта,был ещё один,тоже большой на 4 часа,но он просчитался и вывелся без проблем.Исходники 1920х1080, 50к/с, прогрессив,вывод 1280х720,50к/с, прогрессив.Какие будут соображения?
ParaGraf0201
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 10:14

Re: Дисковая подсистема

Сообщение aeplug » 16 ноя 2015, 20:18

dynamic link есть?
Аватар пользователя
aeplug
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 13:26

Re: Дисковая подсистема

Сообщение Flasher » 16 ноя 2015, 23:19

Сбой просчета.
1. мало места.
2. неверные параметры кодирования.
3. глючат наложенные фильтры.
4. используется кодеки премьера или тотал кодер?
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Пред.След.

Вернуться в Adobe Premiere Pro

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

??????.???????