Если начинать, то 3D Max или Maya?

Работа в программе 3D моделирования.

Модератор: Flasher

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение max6312 » 28 дек 2013, 12:41

так речь о редакторе материалов или о реальном композере, который есть в блендере?

Ну если говорить о нюк или фьюжен функционале, то его и в Блене нет - не тот уровень и, если честно, круг задач. Бленовский композер пополняется только благодаря периодическим редким проектам Blender Foundation типа Дуриана или Манги и не охватывает всей полноты композита. Я считаю, что все же композит в 3D редакторах - вещь своеобразная и более ориентирована для увеличения гибкости в моделинге, анимации, текстурировании и рендере. Постобработка то же имеется, но не так развита как в про композерах.
Разрывающий пространство-время пафос.Сколько вы задонатили в Blender Foundation? Сколько патчей отправили? Сколько послали отчётов об ошибках за последний месяц?

А вы стрелки не переводите. У Blender Foundation я покупал материалы - что и есть финансовой помощь. Я не разраб и не программист, а главное, не владею английским, посему мои возможности общения с производителем весьма ограничены онлайн переводчиками. Ваш же переход же на личности подсказывает, что вы то как раз предпочитаете пользоваться продуктами в нарушение лицензии, ничего не отчисляя производителю. То есть - воровать.
Аватар пользователя
max6312
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 09:13

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение lexazloy » 28 дек 2013, 22:41

max6312 писал(а):я покупал материалы - что и есть финансовой помощь


Покупая продукты в магазине вы оказываете финансовую помощь магазину, а я вот за услуги плачу. Получается, что у нас разное восприятие бытия: на ваше давит либо гигантское эго, либо приверженность софистике.

max6312 писал(а):Я не разраб и не программист, а главное, не владею английским, посему мои возможности общения с производителем весьма ограничены онлайн переводчиками.


Ваше знание английского не влияет на донат.
Ваше знание английского не влияет на багрепорты, их можно составлять хоть по-русски, хоть по-китайски. За вас переведут другие участники сообщества.

max6312 писал(а):вы то как раз предпочитаете пользоваться продуктами в нарушение лицензии, ничего не отчисляя производителю. То есть - воровать.


Вы верно заметили в своём первом комментарии, что "Блендер" - это открытый проект. Принципы свободного программного обеспечения держаться на помощи программистам отдающим свои труды миру. Фундаментальный принцип: зарабатываешь на свободном ПО - донать.

Иначе это просто воровство с скаредно-хипстрерским уклоном: смотрите на меня, я пользуюсь модным опенсорсом, это бесплатно; да, я зарабатываю на этом ПО, но ни копейки не задонатил, ни одного багрепорта не послал.
Признанный мастер чинпоко, а-ай ^_^
Аватар пользователя
lexazloy
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 17:42

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение aeplug » 29 дек 2013, 02:23

в рф не принято донатить впринципе
Аватар пользователя
aeplug
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 13:26

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение max6312 » 29 дек 2013, 05:29

Покупая продукты в магазине вы оказываете финансовую помощь магазину, а я вот за услуги плачу

В каком магазине? Я покупаю материалы у производителя Блена непосредственно - http://www.blender3d.org/e-shop/default_dvds.php. И если вы не в курсе - то это один из официальных доходов Blender Foundation. Вы считаете что это не помощь? А я считаю, что каждый помогает как может. И за какие услуги вы им платите, если не секрет?
Ваше знание английского не влияет на донат.
Ваше знание английского не влияет на багрепорты, их можно составлять хоть по-русски, хоть по-китайски. За вас переведут другие участники сообщества.

Да ну? И много вы их разместили? Я не однократно пытался сделать багрепорт. Просил помочь наших ребят с Блендерукраина разместить, так как сам, как уже писал, совершенно не владею английским. Размещали. Реакции ноль, как и на большинство багрепортов. И какое отношение это имеет к финансовой помощи?
смотрите на меня, я пользуюсь модным опенсорсом, это бесплатно; да, я зарабатываю на этом ПО, но ни копейки не задонатил, ни одного багрепорта не послал.

Вот и получается, что все это ложь. И попытка выдать белое за черное и наоборот. Вы можете сколько угодно рассуждать о мнимом воровстве, но есть лицензия, это юридический документ и там все сказано. Перечитайте ее у Автодеска и у Blender Foundation и скажите, что я нарушил и что вы. Остальное - болтовня.
Аватар пользователя
max6312
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 09:13

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение lexazloy » 29 дек 2013, 07:52

max6312 писал(а):В каком магазине?


В любом. Приходите за продуктами и оказываете финансовую помощь магазину или платите за продукты и услуги?

max6312 писал(а):Я не однократно пытался сделать багрепорт. Просил помочь наших ребят с Блендерукраина разместить, так как сам, как уже писал, совершенно не владею английским. Размещали. Реакции ноль, как и на большинство багрепортов.


Таки ноль? В трекере буквально тысячи resolved. И это только баги - без патчей и кодревью.

max6312 писал(а):И какое отношение это имеет к финансовой помощи?


Это имеет прямое отношение к помощи.

max6312 писал(а):есть лицензия, это юридический документ и там все сказано


Разве? В РФ существует понятие цифровая подпись, галочка рядом с "Agree" оной не является.

Если EULA это публичная оферта, то, в большинстве случаев, недействительная: из-за отсутствия нотариально заверенного перевода; из-за пунктов нарушающих законы РФ, например, таких как запрет на копание в ПО в личных целях.

А сколько крупных компаний заключают бумажный договор с физическими лицами? Тот полноценный договор, который требуют при проверках софта.

P.S. Вы продолжаете игнорировать суть моего первого комментария.
Признанный мастер чинпоко, а-ай ^_^
Аватар пользователя
lexazloy
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 17:42

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение max6312 » 29 дек 2013, 09:54

Вы продолжаете игнорировать суть моего первого комментария

Ну вы же то же игнорируете, вырывая фразы из контекста)).
А сколько крупных компаний заключают бумажный договор с физическими лицами? Тот полноценный договор, который требуют при проверках софта.

Тогда вопрос, а какое отношение я имею к физическим лицам, ведь вы стрелки на мою личность перевели?)) С какой стати я должен оплачивать производителю программный продукт, если он установлен на машинах компании и я лишь наемный работник? Тем не менее вы мне это в претензию предъявляете. Я вам ответил, что приобретал материалы (за свой чсчет) - это то, чем я могу помочь производителю. Так как, собственно, и это мне в убыток. Однако этот момент вы проигнорировали. К вашему сведению - я не использую и никогда не использовал 3D пакеты в личных коммерческих целях. А вы? Каков ваш баланс между прибылью и оплатой производителю софта? И на счет сути - я , кажется, в одном из первых ответов вам сказал, что пиратство - это использование софта "для обогащения". В чем я не прав?
В общем, это бесполезный разговор. Всего доброго.
Аватар пользователя
max6312
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 09:13

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение kosstillio » 16 ноя 2017, 15:43

Здравствуйте. Хочу начать изучать программу по созданию 3D Моделей. посоветуйте программу на MAC OS. 3D Max не поддерживается. Было бы круто обзор еще сделать
kosstillio
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 15:37

Re: Если начинать, то 3D Max или Maya?

Сообщение Flasher » 16 ноя 2017, 17:02

Рекомендуют синьку учить.
https://videosmile.ru/lessons/read/chto ... d-r19.html
MMCompany
Аватар пользователя
Flasher
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:03

Пред.

Вернуться в 3D Max

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

??????.???????